Поиск:

Знание

Знание это более или менее точный синоним познания. Если попытаться провести между тем и другим более строгую границу, то можно сказать, что познание это скорее действие, тогда как знание — результат этого действия. Познания множественны; знание — их сумма или синтез. Впрочем, все эти различия достаточно приблизительны и изменчивы, и жестких правил словоупотребления обоих терминов не существует. Следует различать знание и умение. Если человек умеет читать и писать, это значит, что он знает (в большей или меньшей мере) слова, грамматику, орфографию. Человек умеет водить машину — значит, знает правила дорожного движения. Во всех этих выражениях прослеживается примерно одно направление мысли. Знание обращено на объект или дисциплину; умение — на практическое применение знания и поведение. Знать значит обладать истинной идеей; уметь — иметь возможность сделать. Поэтому, чтобы знать, мало уметь, а чтобы уметь — недостаточно знать.

Похожие слова:

  • МонизмМонизм Монизм это всякое учение, признающее существование всего одной субстанции или […]
  • АтрибутАтрибут Атрибут это все то, что может быть сказано о субъекте или субстанции, […]
  • ИстинаИстина Истина это нечто верное, правдивое, настоящее. Следовательно, истина — это […]
  • НоуменНоумен Если даже честь изобретения этого термина и не принадлежит Канту (Платон […]
  • АффектАффект Аффект это распространенное название и научный термин для обозначения […]
  • ДиверсияДиверсия Диверсия это способ отвлечь внимание другого человека, в частности врага или […]
  • ЖадностьЖадность Жадность это чрезмерная любовь к деньгам, особенно к деньгам, которых у тебя […]
  • ПраздникПраздник Праздник это особый момент, часто заранее вписанный в календарь в память о […]
  • ФетишизмФетишизм Фетишизм это любовь не столько к субъекту, сколько к объекту, к символу, а не […]
  • ЕвгеникаЕвгеника Евгеника это теория улучшения человеческого рода не путем воспитания отдельных […]
  • Механизм (механицизм)Механизм (механицизм) Механизм (механицизм) это слово может обозначать как объект, так и доктрину. […]